Муки творчества |
||
Автор | Креатив | Дата |
Малыш Сумо |
Правильная пакупка машины Покатали на Домбае 2004 |
26.03.2004 25.03.2004 |
Орлов Владимир | Гений |
март 2004 |
После продажи сваей любимой семёрки, я пережил страшную
зиму без колёс. Вот это блять гавнооо. Без машины надо ездить в этом ебучем
метро, и прочих тралебусах. А там павсюду бапки старые и пидарасы тупорылые,
как будта весь мир против тебя. Того гляди после работы, в папытках папасть
домой, до смерти заебут. Вопщем по весне решено машину пакупать новую,
ахули. Фсе, кто считают, что машина это хуйня ненужная дружно идут ф песду,
астальные фтыкают. А у папика моего десяяяятка инжекторная. Я когда из неё ф свою семёрку ортопедическую пересаживался, прям в ахуй выпадал, патамушта того расписдяя, который придумал сидения в семёрах, надо на фсю жизнь привязать к этому креслу, без права пасрать нахуй. И ищё инжееектор — это вапще круууто. Типа ни падсосов, ни атсосов, завел и кайфуешь. Всем тем, кто мне скажет, что они до хуя ломаются, я отвечу: «Идите на хуй!». Нихуя ни разу он не ломается, тем более в Москве. Ладно, ф писду, я отвлёкся. Вот выбираю я, значит девятину, и чтоб инжекторная, и чтоб не старая там всякая. Ну и нехуя. Дорого фсё это. Фсех денег на покупку было 3 тонны вечнозелёных президентов, а за эти деньги нихуя я там не нашёл хорошего. Главное в машине что? Кузов главное, ахули. Было принято решение, каторое далось мне с ниибацца большим трудом. Я решил покупать карбюраторную машину, чтоб подешевше. В итоге я нашёл машинку 1999 года рождения, цвета табак. Ну, хули, смотреть надо ехать, благо недалеко от дома. Кароче приехал я, а там сервис такой средненький. Чувак, оказывается там снабженцем работает. Ну, думаю, эти то меня точняк наебать попытаются, ахули, всё для этого имеецца. Ну начали смотреть. Я открыл капот, а там фсё свеженькой ржавчиной покрыто. Я говорю: «Ёпт, она у тебя тонула чтоль, хули фсё такое ржавое?». Ну, ладна, похуй, правду то фсё равно не дождешься. Полез в салон, завёл, сижу рассматриваю фсё. Ф салоне так приличненько вроде. Очень мне понравилось, как дверь открылась и закрылась. Вы скажите ну и хули, а я вам отвечу, что самое главное в зубилах — это ахуенно закрывающиеся двери. Дохуя я видел зубил на своём веку, и у фсех засада какая-нибудь с дверями, заибёт потом. Моторчик работает просто заебись, тихонько и ровненько. Стрелка на тахометре вапще не двигается с места, кароче фсё как надо. Ну поопщались немного на тему как нащёт битости. Решили прокатиться слегка. Ну, меня за руль, ессно. Резина шипованая, писдатая, а на улице уже асфальт сухой, тепло. Покатались немного, я освоился и каааак въебал до пола, он аж прихуел. Несёмся, я каааак тормазну в пол, он вапще в ахуе, но фсё равно не бычил асоба. Очень мне машинка та понравилась, прямо сразу душа к ней легла. Он в объявлении 3200 написал, но при встрече сказал, что готов отдать за 3000, но без всякого торга и возни. Ну, я раньше машину никогда не покупал, задумался ахуеть просто. Ещё такая фишка была, он готов предоставить оборудование на сервисе, приводи кого хочешь на машину смотреть. Это вапще атдельный разговор, когда хозяин готов машину на предмет общей хуёвости просветить. Патамушта, если он кабениться, то одназначна посылайте его на хуй, или канкретна сбивайте цену, но опять же на свой страх и риск. Вопщем уехал я на ахуенном подъёме. Взял я пару дней на думки и просмотр остального девайса, хотя отлично понимал, что за 3000 убитых енотов я врядли найду что-то лучше. Вот ещё одно, не советую вестись на фсякую хуйню вроде литья, музла и прочего. Фсё это хозяйство стоит денек, а продаётся с машиной по 30% стоимости, так уж повелось. Следовательно, если она набита этой херью по уши, то фсё остальное там полная хуйня. А теперь задайте себе вопрос, нахера нада вся эта памойка разукрашенная как в цирке на литье с тонировкой и колхозным сполером, если нихера не едет, или глилая в жопу. А я отвечу вам, и не всралась она ниразу. Также поступаем с машинами, которые дико заряжены, расточены, со фсякими стабилизаторами настандартными и стоиками спортивными. Если видите такую, то АХТУНГ! Эта тачка долго жить не будет. Когда в движок много изменений внесено, для повышения дури, ахуенно ресурс падает — это раз, невозможно спокойно ездить — это два. У моего друга одного заряжена восьмёра, так на ней меньше 2500 оборотов держать неположено, а то вапще хуй тронешься. А прикинь в пробке, мы адин раз ехали, так я просто выебся в ней сидеть, пока он подгазовывал. Зато мы фсех имеем, патамушта под капотом у нас 160 лошадок томятся, и калёса блять 15 дюймовые на низком профиле. Вот так ёпт. А теперь подумайте-это вам надо? Опять же цена ессно стремиться к бесконечности. Хуйсним, к сути. Кароче я созрел на пакупку, патамушта фсё что я смотрел остальное было хуже, хотя и не полное гафно. Но со своей стороны я высвил условие, что тачилу погоним на мой сервис, чтоб без наебалова. Ну, он согласился спакойна на эту приблуду и фсё прошло удачно. На сервисе сказали, что двиган в порядке полном, ходовая тоже, пару резинок поменять и фсё. Тока сказали, что по коробке ничего утверждать нельзя, патамушта наебать легко очень, но, покатавшись, мне понравилось, как передачки втыкаются, и я не заморочился. Мы её сняли с учёта, оформили в магазине и началась блять,
долгая ебля с постановкой на учёт. Для тех, кто никогда этого не делал
я сказу, что нихуя страшного тут нет, просто вас наебут на пару дней жизни,
и фсё дадут. Ищё мне понравилось очень, что фсё что в машине лежало, перешло
ко мне, а там и антирадар был и фсякая другая приятнось мелкая, падлакотники
фсякие. Вот уже год машинку юзаю, очень доволен. Она у меня вапще молодец,
резвая и красивая. И вам удачных покупок! Короче вернулись мы из Домбая. Да, не смотрите на меня
такими преданными глазами, я сам сейчас заплачу. Все-таки 2 года в горах
уже не были. Итак, едем на Домбай (может надо говорить «в Домбай»,
но это уже привычка, так что терпите). Всё было оплачено ещё за месяц,
во избежание так сказать. За несколько дней до вылета (Сибирь форэва),
стало ясно, что катать будем камешки. Снега НЕТ. В связи с этим можно
было только сунуть палец в ж…, и застрелиться. Билеты сдаче не подлежат,
да и отпуск уже есть, короче летим. Кстати, по поводу трапез. В этом году цены на это дело сильно выросли. Чего стоит только один глинтвейн, который теперь стоит 50 рублей за стакан. Шашлык 80-100, хичин (чебурек) 40, порция курицы 100, кстати очень вкусная в кафе «Вернисаж», на горе… её ещё стекляшкой называют. Но самый реальный совет я вам отслюнявлю сейчас. Прижмите глаз к экрану, чтобы больше никто не видел. Самая вкусная и недорогая еда на Домбае готовится в кафе «У маятника». Месторасположение понятно из названия. Оно находится там, где посадка наверх. В последний вечер я ел из 4-х тарелок сразу, и в последствии чуть не подох от обжорства. За всё про всё с меня попросили 162 рубля, включая бутылку пива Эфес. Сами понимаете, не каждый день такое бывает. Кормят очень вкусно, сходите не пожалеете. Второй день. Солнышко. Красота необыкновенная. Вчера
на подъёмнике я выкатал 750 рублей. Было принято решение купить абонемент.
Хитрый чувак по фамилии Баев, продал нам какие-то непонятные пропуска,
причём один на двоих, и заверил в реальности идеи. Выбора у нас не было,
ещё 750 рублей платить не хотелось, а очередей совсем нет. Совершенно
понятно, что катание сегодня будет взахлёб, а денег соответственно потрачено
ещё больше. Спустя 5 дней, на пятой очереди, какой-то контролёр произнёс
фразу, от которой мы просто легли на снег. День третий. На камеру снимать – это вам не в носу ковыряться,
скажу я вам. С камерой геморроев связано куча: ронять нельзя, мочить нельзя,
прессовать нельзя, ничего нельзя с ней делать. А теперь прикиньте всё
это на горе. Там один раз упадёшь в пухлячок, и никого не волнует застёгнута
у тебя юбка на куртке или нет, все равно снег будет даже в трусах. На
горе, чтобы запаковаться, надо минут пять упорного труда. Всё такое продвинутое,
на липучках и застёжках. Одни перчатки в 4-х местах затягиваются. В итоге
получается одно из двух, либо ты катаешься, либо ты снимаешь. Сами понимаете
очень покататься хочется, особенно в хорошую погоду, а в плохую нет смысла
снимать. Но как говорится, сделаем! Собственно, фотки, которые вы видите
нарезаны с камеры, и по моему неплохо. Дальше всё шло примерно по одному и тому же сценарию.
Только на пятый день ветрище поднялось и сдуло весь снег с горы. Очень
помогают во время ветра маски, которые местное население строчит из подобия
полартэка. Один день забыл маску в гостинице, так не пожалел ещё 100 рублей
и купил другую. Мы отдыхали вчетвером, и выдался день, когда трое моих
«собутыльников» отправились кататься на лошадях. Мне это показалось не
очень интересным, и я отправился на гору один. Решено было заползти на
самую вершину пешком, показать оттуда всему миру средний палец правой
руки, и с воплями проехать по пухляку, а потом и мимо матрасных отдыхающих,
сходящих с пятой очереди с мыслью о том, что это вершина мира. А ещё мне запомнилась фишка от которой я до сих пор страдаю насморком и чихаю. Примерно на четвертый день Артур окончательно заболел. У него был заложен нос, он кашлял и выглядел как кусок сами знаете чего. При этом он невозмутимо рассказывал о том, что вообще не болеет, и даже не знает как лечиться, потому что никогда не болеет. Ему предлагались различные чудеса медицины и прочее, но он отказывался. Короче все закончилось тем, что я, живущий вместе с ним заболел, девчонки заболели, а этот нахристь выздоровел, и был доволен жизнью. А мне теперь пиво приходится тёплым пить. Уезжали автобусом. Я решил не мудрствовать лукаво и долбанул
из горла грамм 150 водки прямо после посадки. Это и обеспечило мне неплохой
сон во время пути, а также дезинфекцию подозрительных чебуреков, которые
я жрал, когда просыпался. По приезду в овощехранилище водки уже не хотелось,
а хотелось поскорее попасть в самолёт. Неспокойно знаете ли там… в овощехранилище.
|
Стандартность моего мышленья |